суббота, 9 февраля 2013 г.

мертвая зона задний ход

да… неприятные ситуация это мягко сказано)

Я согласен с вами, что у большинства таких опций нет, статья полезная, по крайней мере, как настроить зеркала заднего вида правильно, должен знать каждый, иногда и опытные водители попадают в неприятные ситуации из за мёртвых зон.

да… сейчас это есть на новых авто, но как правило 90 процентов водителей, если не больше, ездят на старых авто, не оборудованных датчиками и сигнализаторами мертвых зон

Сейчас часто в рекламе по телевизору стали мелькать ролики рекламы о новых автомобилях с опцией электронной видимости мёртвых зон, вот это реальная помощь, особенно не опытному водителю.

Еще более интересные материалы для чтения:

Будьте бдительны!

Будьте осторожны при подъёмах на крутые горки и холмы. Сбавьте скорость и держитесь ближе к правому краю. Некоторые лихачи любят делать обгоны на подобных участках, не задумываясь о безопасности иных участников движения. Каковы будут ваши действия, если кто-то выскочит вам навстречу при подъёме? Тормозите и сворачивайте на правую обочину.

Также в «мёртвую зону» могут попадать не только другие транспортные средства, но и пешеходы. К примеру, если вы двигаетесь задним ходом, то ни в коем случае не ориентируйтесь только по зеркалам. Самое правильное решение: повернуть голову назад и оценивать обстановку через заднее стекло, дабы избежать наезда на пешеходов или столкновения с иными транспортными средствами. Приближаясь к пешеходному переходу, где произрастает большое количество кустов (деревьев) или же перед которым находится какое-либо транспортное средство, всегда сбавляйте скорость, даже если здесь люди редко переходят дорогу. Такие же действия выполняйте при приближении к остановочным пунктам, школам, детским садам, больницам и иным многолюдным заведениям. Скорость выбирайте такую, чтобы успели затормозить. Поэтому следует учитывать дорожное покрытие, характеристики автомобиля, обзорность дороги и некоторые другие факторы.

Очерёдность этих действий можете выбрать свою. Но желательно совершить каждое из них не один раз, чтобы убедиться в отсутствии помехи. Также следует, упомянуть, что такие действие следует выполнять при любом перестроении: на любой трассе, с любым количеством полос. Учитывая, что при перестроении (или же обгоне) водители обычно увеличивают скорость, то дорожно-транспортные происшествия будут иметь более плачевный результат.

3) в зеркало заднего вида.

2) направо (налево) от машины (т.е. на полосу, куда перестраиваетесь) и

1) посмотреть в боковое зеркало,

Таким образом, при перестроении нужно:

Автомобиль движется по средней полосе (из трёх). Собравшись совершить перестроение на правую (левую) полосу он смотрит в боковое зеркало и не видит там машины. Значит ли это, что её там нет? Чтобы точно ответить на данный вопрос, конечно же, следовало бы знать многие факторы и данные: скорость движения, настройка зеркал бокового зрения, габариты машины и другие. Мы не будем глубоко вдаваться в их анализ и разбирательство. Рассмотрим вопрос более проще. Если машины нет в боковом зеркале, то она уже может находиться рядом с вашей машиной, на той полосе, куда вы собираетесь перестраиваться, т.е. она параллельна вам и на одном уровне. Поэтому перед тем, как перестроиться, после того как глянули в боковое зеркало, посмотрите направо (налево), в зависимости от того, куда будете двигаться далее. Если рядом машины нет, то даже в этом случае торопиться не стоит. Напоследок не мешало бы посмотреть в зеркало заднего вида. Ведь возможно кто-то тоже захотел перестроиться и уже начал совершать этот манёвр. Если вы затеяли , то внимательность поможет вам без труда перевезти все вещи.

Факторы, влияющие на оценку дорожной обстановки, совершенно различны. Мы не будем брать во внимание какие-либо метеорологические неблагоприятные явления. Любая теория более понятна, когда разбираешь конкретные случаи, примеры. Итак, начнём.

Понятие «мёртвая зона» известно, пожалуй, каждому автомобилисту. Его часто рассматривают в автошколах или на иных специальных автокурсах. Но мы немного расширим понятие и определение, включив в него все те случаи, когда водитель по каким-либо причинам не способен (в т.ч. и по невнимательности) оценить дорожную обстановку.

Как избежать при условии наличия «мёртвой зоны». Небольшая памятка.

«Мёртвая зона»

: характеристики, тюнинг, отзывы, эксплуатация, ремонт, запчасти и ДТП

«Мёртвая зона»

Комментариев нет:

Отправить комментарий